Телефоны в Москве: (495) 764-31-85 +7 484 862-41-47 Вайбер: +7 9748 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Рег: , Сообщения: 77 Откуда: Сумы Лодка: Elling Патриот Мотор: Ветерок 8Э.  Так вот, вопрос, как правильно измерить компрессию на ветре?  Если резко отпустить маховик, то он должен дернуться в обратную сторону, на.

Ветерок 8 какая должна быть компрессия

доброго времени суток всем.Подскажите какая компрессия должна быть в горшках вихря Компресометр есть. танкист.  Откуда: г. Пермь Имя: Андрей Лодка: Прогресс-4 Мотор: Нептун Вихрь Вихрь Ветерок-8М Johnson

Если проблему не решит, буду уже в октябре-ноябре разбирать смотреть, в любом случае планировал менять нижние сальники коленвала, заодно и посмотрю поршни с кольцами. Тогда расчеты у меня получаются такие: Рабочий объем Ветерка 8 - см. Тогда объем 1 цилиндра - 86,5 см.

  • Фидер stop fish 3.9 м 30-120
  • Красивая девушка ловит оргазм
  • Рыболовно охотничий
  • Компрессор для лодки пвх марлин цена
  • Степень сжатия по паспорту - 6 Т. Теперь возьмем шлангу длиной 25 см и диаметром 0,5 см.

    ветерок 8 какая должна быть компрессия

    С учетом коэффициента и после перевода в кг. Тогда объем 1 цилиндра - 87,75 см.

    ветерок 8 какая должна быть компрессия

    Получается, что мне свои замерянные значения нужно умножать на 1, Один дед ещё старше чем я , посоветовал. Они раньше гонялись на 12х ветерках, которые им мешками выдавали бесплатно, и ковыряли их В как хотели. Суть совета была в том, что без зазора клапан в серийном моторе открывается потоком, а закрывается силой упругости. Клапан с зазором дозакрывается тоже потоком. Какая то ещё была идея и цель в этой "модернизации", но я уже не помню, давно был разговор. При подборке лепестков клапанов с одинаковым натягом нашлись слегка изогнутые. Попробовал поставить, мотор работает. Можно лепестки теперь перевернуть, что бы был натяг вместо зазора, но пока подожду. Рекомендовать что либо я воздерживась. Просто пишу о том что было Можно посмотреть советы профи,а не "бывалых" по ремонту подобных моторов Сельва-там наверняка написано. Нет сальника в средней опоре. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 6 из Поиск в этой теме. Ветерок 8М эксплуатация Кто воевал с пусковым механизмом?! Ветерок 8М эксплуатация Цитата: Перед проверкой с двигателя снимаются вставки продувочных окон, крышка выхлопа и головка; работа облегчится, если с поршней снять и кольца. После этого поршень перемещается к НМТ до появления просвета в одном из продувочных или выпускных окон. Окна, открывающиеся позже того момента, обрабатываются — опиливаются круглым напильником до обеспечения полной одновременности открытия окон в обоих цилиндрах. Как ставить верхние игольчатые подшипники??

    ветерок 8 какая должна быть компрессия

    Длинный , 6 июн Я пару лет назад перетряхивал дедовского Ветра, полировал, доводил, катухи поставил МБЭ-3, заводится как часы с первого раза, даже после года простоя в холодном гараже, холостой держит отлично, а вот "с тягой" что-то или не доделал или перемудрил - в посилы работает. Забросил так его снова в гараж, этой весной он мне опять на глаза попался. Но само то ничего не лечится, карб в тот раз мыл и настраивал, зажигание в норме, может подскажете чего может быть.

    Как замерить компрессию на 2-х тактном моторе

    Клапана все по науке, Карб регулировал в бочке на слух. Мотор набирает обороты на ходу сразу, никаких провалов нет, вот только сил не хватает ему почему-то, все-таки думаю что-то с компресиией на ом сколько должна быть 6 или 7. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываем , что вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу.

    Переборка и доводка мотора Ветерок12

    Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки и именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного. Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу. Но следов этого на втулке я так и не заметил.

    ветерок 8 какая должна быть компрессия

    Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. Вода пошла, но это было значительно позже. Я про сравнение объемов топлива и воздуха Страница 1 из 3. Афтомобильный компрессометр подходит для измерения?

    ветерок 8 какая должна быть компрессия

    А других и не бывает, дергай только по быстрее. А что когда двигатель работает, он без масла работает? Правильный замер делается в два этапа, на горячем двигателе с маслом в цилиндре, это его рабочее состояние и реальная компрессия. Второй замер делается с добавлением порции масла объемом см3. Это дает максимальное давление. Разница между максимальным давлением и реальным является показателем износа двигателя.

    Видео Клуба

    Двигатель с правильно собранной и обкатанной поршневой в замере максимального давления и реального, имеет очень не существенную разницу, не более 0. У меня 1,3 кг. ИМХО причина в недостаточном наполнении цилиндров, по крайней мере больше влиять на значения нечему Измеря по разному, разницы не заметил. Миш, не пойму почему у тебя разницы не было при замерах Дима, на 4Т моторе если не открыть заслонку карбюратора будет разница. А на 2Т моторе нет клапанов, и практически закрытой "камеры"- зато есть сообщающиеся сосуды в виде картера, каналов и окон в гильзе. Далее думаю представил работу поршня и движение воздуха. Заявления что при закрытой заслонке никакой разницы - слова человека не знающего принцип работы карбюратора Принцип работы карбюратора - трубка Вентури. Какое это имеет отношение к замеру компрессии?

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!