Телефоны в Москве: (495) 960-31-85 +7 828 862-41-47 Вайбер: +7 9102 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Электромотор от вентилятора радиатора автомобиля, редуктор от болгарки, на нем самодельный винт. Можно плавать часов 6, в ходе проверки выяснилось что надо.

Редуктор самодельный для лодочного мотора

Re: Самодельные моторы для лодок. Antel» 04 май , polk писал(а): Обычный вариатор для лодочного мотора не подойдет.  Штанга - это вертикальный вал. Или сапог который стоит между двигателем и редуктором винта.

Больше умений понадобится от рыболова, если он решил кардинально изменить конструкцию триммера. В этом случае появляется огромный простор для фантазии и смекалки. Один из вариантов предусматривает изготовление вертикальной ноги. Для фиксации подшипников внутри трубки необходимо сделать аккуратную опрессовку молотком по окружности. В процессе испытания можно выполнить необходимые корректировки. При низких оборотах лопасть подрезается или изменяется шаг винта. Это требует применения специальных мер. Но если кругом вода, то трудно даже представить себе, в чем именно должны заключаться эти меры. Существует практически готовый вариант — это применение мотора от триммера или от мотокосы. Здесь практически все готово, остается лишь определиться с длиной устройства и установить гребной винт. Здесь не нужен верхний редуктор и не нужно дорабатывать систему управления и систему питания двигателя. Основная задача состоит в том, чтобы подобное устройство надлежащим образом закрепить на лодке. Особенно оно актуально при наличии надувной лодки. Изготовление подобных конструкций доступно только тем владельцам лодок, которые находятся в постоянном творческом поиске. С другой стороны, большая часть лодок находятся у рыболовов, которые постоянно экспериментируют. Поэтому, осуществить свои задумки им не составит большого труда. Естественно, что самостоятельным изготовлением различных конструкций занимаются творческие люди или люди, которым не позволяет семейный бюджет приобрести и лодку, и мотор к нему. Поэтому, часть рыболовов до сих пор ходят на веслах и не жалеют об этом.

Лодочный электромотор своими руками

Среди некоторых владельцев лодок распространено мнение о низкой эффективности подобных устройств. При правильной конструкции электромотор способен обеспечить силу тяги, достаточную для передвижения плавательного средства по воде на нормальной скорости. Создать самодельный электромотор довольно просто. Достаточно четко следовать инструкции.

редуктор самодельный для лодочного мотора

Однако понадобятся определенные материалы и инструменты. Проблем с доступом к ним быть не должно. Большая часть необходимых инструментов уже имеется в запасе у любого хозяина. Все материалы можно найти в свободной продаже в торговых точках. Несложно найти и чертежи, необходимые для проведения работ. При подборе оборудования необходимо обратить внимание на две вещи: Данные параметры являются основоположными, и от них зависит качество работы готового электромотора.

Создание самодельного электрического двигателя для лодки

Мощность зависит от выбранной дрели за основу в данном случае берется именно этот инструмент , поэтому в первую очередь нужно подобрать это оборудование. Далее был вопрос винта. Порывшись во всемирной паутине, наткнулся на винты Yamaha. Енти штуковины спроектированы все таки не глупыми людьми, подходят мне по направлению вращения, можно подобрать в зависимости от мощности мотора, существуют разные диаметры от 18 см до 23 см на мою мощность двигателя. Оставалось только повертеть эту штуковину в руках, чтобы решить подойдет она или нет. Благо до столицы, где есть их магазин, рукой подать км для бешеной собаки не круг. При верчении в руках винт впечатлил: Смущало только одно — винт одевается на ось редуктора через шлицевое соединение. Не было уверенности, что токарь смогет выточить такое шлицевое на вторичном валу моего редуктора 9-шлицевое соединение при толщине вала в этом месте 10 мм. Прикинул, что на крайний случай бронзовую втулку внутри винта можно переточить со шлицевого на квадрат или резьбу, пошел на риск и вышел из магазина счастливым обладателем винта Yamaha диаметром 7 дюймов с шагом 7,5 дюймов. Еще большее счастье ожидало в последствии, когда токарь выточил вторичный вал с ентим соединением, что позволит использовать разные винты Yamaha без переделки. После решения этих вопросов и сложилась общая схема ноги с редуктором. Далее пошла проработка конструкции на миллиметровке, чертеж каждой детали в отдельности, встреча с токарем, принятие его рацпредложений, и томительное ожидание готовых деталей. Детали точились достаточно долго, правда и было их очень даже не маленькое количество. За это время вырезал, сварил и покрасил струбцину и киль, в общем сделал те работы, которые не зависили от токаря. Если не считать одного косяка, допущенного мной, и немножко нестандартной резьбы М 10, выточенной токарем, все запчацки идеально подошли друг к дружке. Быстро собрать все воедино мешали работа, праздники-юбилеи, гости в доме, и т. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Редуктор для лодочного мотора Автор дядя Кумыс , 30 May Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Новичок 8 сообщений Имя: Редуктор для лодочного мотора Доброго времени суток, уважаемые! А что, подойдут ли эти шестрени на самодельный редуктор под китайский двигатель? Диаметр большой 90 мм, малой Зубьев соответсвенно 28 и Для вала-шестерни прикупил подшипники и вал под подшипники проточить придется, сейчас размер под й , а для ведущего и Корпус редуктора будет из труб, на сварке, пока на бумаге набросал компоновку. Выбор бензиновых пил определяется несколькими критериями. Одним из них является шаг цепи бензопилы. Этот параметр определяет возможности оборудования скорость распиловки материалов и должен соответствовать мощности двигателя, только в этом случае удастся продлить срок эксплуатации инструмента и сократить удельный расход ГСМ.

Устранение неисправностей масляного насоса: При длительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. Чаще всего необходим ремонт масляного насоса бензопилы. Обусловлено это тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм. Как сделать снегоуборщик из бензопилы своими руками? К наступлению зимы можно попробовать сделать снегоуборщик из бензопилы своими руками.

  • Вейдерсы для рыбалки купить цена
  • Эхолот зимой. видео
  • Прогноз клева в калуге на оке
  • Попперы и способы ловли на них
  • Плюс поставил переделанные коромысла, с переделанной частью со стороны толкателя. Результаты превзошли все мои ожидания. На этом форсировать двигатель остановлюсь. Результат если сравнивать со стандартным двигателем впечатляющий. Отрицательные стороны провернуло демфер винта ветерок 12, скорее всего от старости. Теперь осталось проверка временем. Верхний шток в данном случае важно крепить под струбциной. Чтобы давление не деформировало поддон, многие специалисты советуют устанавливать дополнительные опоры. Лодочные моторы при помощи антикавитационной плиты управляются довольно комфортно. В данном случае начинать работу по сбору устройства необходимо с закрепления двигателя. Только после этого навариваются фиксаторы. Чтобы закрепить топливный насос, можно воспользоваться винтами. В данном случае прокладку устанавливать не обязательно. Отдельное внимание следует уделить топливной системе. Крепиться она должна рядом с водяным поршнем. Антикавитационная плита фиксируется возле коннектора. Однако с поддоном соприкасаться она не должна. В итоге останется только установить дейдвуд. Лодочные моторы с коробками передач собирать довольно сложно. В данном случае коннектор необходимо подбирать качественный. В свою очередь, двигатель можно использовать четырехтактный. Толкатели для системы устанавливаются довольно широкие. Крепиться коробка передач должна у верхнего фланца.

    редуктор самодельный для лодочного мотора

    В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей. Изготовить лодочный мотор совсем несложно — достаточно приготовить все необходимые для этого детали и собрать устройство таким образом, чтобы исключить вероятность повреждения лодки при работе такого агрегата, и обеспечить безопасность для людей. Наиболее простой вариант изготовления самодельного мотора из триммера. Для сборки понадобятся следующие материалы и инструменты:. Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики. Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера.

    редуктор самодельный для лодочного мотора

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!