Телефоны в Москве: (495) 227-31-85 +7 267 862-41-47 Вайбер: +7 9632 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
appika.ru Talks Лодки. Моторы. ПЛМ "Стрела" - жизнь взаймы (1).  По нейтрали - не зря умные люди на Стреле ее не сделали. Помпы нет, охлаждения на холостом тоже нет - подогреть движок легко.

На лодочном моторе стрела нет охлаждения

лодочьный мотор стрела. Автор: krazy (appika.ru) Дата: мужики потскажите какой карбюратор можно поставить на стрелу с потходяшим фланцем кроме родного и как будет роботать мотор с ветеровским за ранее.

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Тестовые жидкости для диагностики форсунок. Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки. А как у неё ЗХ решен, так на Стреле вроде бы всё точно так же - крутится она на град. По передаточному числу, модулю зуба, скоростям и вращающему моменту Стрела подходит лучше всего - проверено. ТС винтик выбрат тяжеловатенький - Это какой то из винтов БАВ Баринова Анатолия Васильевича , которые рассчитаны на 15лс, что есть большая разница - 3хкратная. Винт будет далёк от оптимального. Рекомендую поискать винт от Стрелы. Если будет тяжел - подпилю немного, если все равно будет тяжел, тогда уже буду искать следующий. Вода то покажет, но имея опыт , мне и без неё видно, что винт далек от оптимального. Это делает эту ногу предельно простой Это если не просто поставить голову 4Т с воздушным охлаждением, а делать ещё и выхлоп в воду, подачу воды на охлаждение Я купил и установил новые сальник и подшипники в редуктор, вырезал прокладку между двигателем и дейдвудом из паронита. Так же припаял новый свечной провод к тарелке зажигания и установил на него купленный свечной колпачок. Колпачок гребного винта заказал токарю. Промыл и перебрал карбюратор, перебрал зажигание. Так же были открашены элементы мотора и начался процесс сборки. На фото хорошо видно отколотый кусочек маховика. Отсутствие куска маховика меня не смутило, так как этот мотор обладает чудовищной вибрацией и небольшой дисбаланс маховика просто не сможет сделать ее еще хуже. Далее был установлен бак и вся мелочевка. В таком виде мотор отправился на воду. Оставалось приделать ему заслонку карбюратора, дождаться колпачка у токаря, заказать и наклеить шильдики. Мотор доехал до озера, там я нашел в запчастях старый карбюратор от "Ветерка", снял с него заслонку и приделал к карбюратору "Стрелы". Также на руках уже был колпачок гребного винта. Можно было начинать испытания и настройку. На фото видно появившуюся на карбюраторе заслонку. В воде мотор заводиться отказался, после чего был вытащен на воздух, где я его долго и с пристрастием крутил. В конечном итоге он огласил окрестность ревом и задымил округу. Я решил, что он уже заслужил наклейки и обклеил его, после чего установил на лодку.

на лодочном моторе стрела нет охлаждения

Теперь мотор завелся довольно быстро и медленно потащил лодку, доставляя неописуемый восторг. Очередной раритет вернулся к жизни!

Лодочные моторы Стрела – вспомним молодость

Еще бы найти к нему нижний кожух и стартер Вот такая вот история и она не последняя, так как моторов сделано много, но, к сожалению, в пылу сборки и грязными руками не всегда удается отснять все этапы процесса. Лодочный мотор "Стрела" стал первым массовым советским лодочным мотором. Он производился с по годы, более подробно о его истории вы можете прочитать в одном из предыдущих постов:.

Как говорится, лучше поздно, чем никогда! Данный вид подвесных лодочных моторов имел мощность от 1 до 10 лошадиных сил. В наше время такие моторы являются желанной покупкой коллекционеров со всего мира. Недавно один знакомый предложил купить у него комплект для переделки универсальных двигателей в лодочный мотор.

ПЛМ "Стрела" - жизнь взаймы

Эти моторы верой и правдой тысячами часов служат в бензогенераторах, мотоблоках, мотопомпах, снегоуборщиках, вибротрамбовках и другой малой технике. Изучив этот вопрос, долго не думая, состряпал это видео. Нету на стреле помпы. Она винтом на ходу нагоняет. Не надо згодить в бочке. Простите,а куда там шланг пихать? Обычно вешеют на забор и заводят Ессесссно прокладка пробита да ещё как пробита! Стрела допускает 3 минуты работы на воздухе без воды. Так в инструкции написано. Но со сливом воды в выхлоп тоже не все так хорошо как может показаться. Ведь винту надо не только поднять водичку и продавить через рубашку охлаждения, но и задавить ее обратно на тот же уровень. А надеяться, что от балды вставленная трубочка в выхлоп будет работать как полноценный эжектор, по крайней мере наивно. Собрав эту конструкцию мы только обозначим принцип работы эжектора, но не сам эжектор. Это так, мысли в слух.

  • Красный воблер
  • Ветерок 8 ремонт зажигания видео
  • Воблеры пантун 21 купить
  • Доработки своими руками для надувных лодок
  • Собрал и установил на мотор моментоскоп, покрутил маховик Буду переставлять ручку и дрючок на карб. Искра бьет не там где надо, а градусов на 15 раньше. Имхо что-то тут неправильно. Все мои совкомотоциклы заводились максимум раза с четвертого-пятого если были исправны конечно. Тоже со встроенным баком. А накачка бензина в карб из встроенного бачка вообще не должна зависеть от дерганий - открыл кран, уровень наполнился и всё. Это ж вроде очевидно? Тут скорее дело в повышении уровня топлива переливе при нагнетении бензина грушей. Может и должно, но не идет, подсоса как такового нет и нажать не на что, чтоб бензин наполнил карбюратор, снимал крышку, прям видно что бензин стоит и не идет, начинаешь дергать, потихоньку пошел по трубочке внутрь. В жару заводится проще, в баке создается давление и бензин заталкивает в карбюратор если конечно давление не стравить в пробке. А у меня подсос на Сузе есть, только я не знаю как он реализован - закрывается воздушная заслонка или открывается дополнительный обогащающий канал? Судя по усилию на ручке - все-таки воздушная заслонка. Это воздушная заслонка, это не подсос. Подсос это как пипка на бензопиле или моцыке, давишь на нее, из под нее бензин течет Заслонка служит для обогащения воздушной смеси топливом. А подсос это по сути ручной насос прямой подкачки либо заполнения карбюратора бензином. Подсос потому так и называется, он подсасывает дополнительный бензин за счет создания разрежения в карбе с помощью воздушной заслонки. А пипка, которая воздействуя на поплавок или диафрагму карба вызывает переполнение его камеры - ну как бы тож подсос, так как преследует ту же цель - обогатить смесь, но ОНА НЕ СОСЁТ, она переполняет поплавковую камеру.

    Лодочный мотор Стрела — герой своего времени

    Сам думаю взять 2. Специально ездил смотреть, как заводится. Холодный раза с третьего-четвёртого, а горячий с пол пинка. Моть быть смесь бедновата? У знакомого шестёрка вообще то тоже хреново заводилась, карб покрутил и стало намного лучше. У меня было Хонда 2,3 л. Совершенно бесполезный мотор ИМХО даже для одного человека. Из плюсов только легкость и воздушное охлаждение. Тарахтит как трактор , про глиссирование, речи конечно нет. Сан-Саныч, тут дело в разнице в водоемах. Я в субботу поднимался один по нашей речке - это пипец какой-то. Воды в это лето НЕТ. В двух местах я реально ржал - пришлось поднять мотор, спрыгнуть в воду и протащить бурлаком лодку через перекат.

    на лодочном моторе стрела нет охлаждения

    О глиссере речи нет, но по причине реальной невозможности разогнаться - коряги, мель и повороты. А двухтактники-то видимо лучше заводятся - счас спецом дернул Сузуки - с первого раза. Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде.

    на лодочном моторе стрела нет охлаждения

    Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Одним из преимуществ конструкции моторов Стрела- 5 была простота эксплуатации. Даже новичок, не посвящённый в тонкости механизма, мог управлять лодкой, ремонтировать мелкие поломки и проводить техническую профилактику. Цена мотора была вполне приемлема для среднестатистического обывателя, а поиск необходимых деталей для замены не составлял никакого труда.

    на лодочном моторе стрела нет охлаждения

    Механизм работал на топливе самого низкого уровня качества , вплоть до керосина. Коррозии даже на 50ти летних люминьках не встречал, видел один раз прогнившую люминьку, но это скорее из за множества пор в отливке. Пока склоняюсь оставить так, а там видно будет. На удивление, ОНО заработало! Заводился мотор без проблем, только при первом рывке оторвалась шморгалка от стартера, заводил веревкой за маховик. Охлаждающая вода шла из трубки уверенной струей, она была горячей, хотя рука не обжигалась. Мотор немного шумноват, но думаю, установка капота и герметизация выхлопа исправят положение. По началу испугал аппетит мотрчика, поработав менее часа спалил 2 литра бензина.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!