Телефоны в Москве: (495) 375-31-85 +7 931 862-41-47 Вайбер: +7 9221 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
3 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Лодочные моторы сравнение tohatsu suzuki

Основные характеристики сравниваемых моторов. Параметр. Tohatsu MFS Suzuki DF   Купить лодочный мотор Suzuki DF Прайс-лист на лодочные моторы Тохатсу.

Приобретаются конструкционные планы устаревших моторов и, по возможности, одновременно необходимая оснастка для производства. Что касается качества материала и обработки, то оно значительно снижается. Сеть торговых посредников перестает быть необходимой. В результате появляются совершенно новые, прямо с завода и одновременно уже давно устаревшие моторы, поступающие на испытания без пробного пуска, которые при определенных обстоятельствах покрываются ржавчиной уже в картонной упаковке. Хотя обработка этого мотора оказалась более качественной по сравнению с мотором Sail, но вел он себя на лодке, как и его соотечественник, подобно грубому подмастерью. Шумы, возникающие во время движения, варьировали в зависимости от числа оборотов от царапанья и трения до свиста, но независимо от звучания не вызывали доверия. В какой степени сказывается влияние неверно подобранных гребных винтов, для которых на момент проведения контрольных испытаний ни один из двух импортеров из Китая не предложил альтернативу, четко показывают результаты измерений. По техническому обслуживанию ни один мотор не вырвался в лидеры и не отстал. На всех протестированных моторах моторное и трансмиссионное масло меняется раз в год. Зачастую это делается перед зимним хранением. На лодочных моторах Хонда и Сеил еще меняются и масляные фильтры.

Японское качество с китайским душком

Проверка свечей и анодных протекторов, которые защищают мотор от гальванической коррозии проверяются весной и при необходимости заменяются. Также весной проверяют зазор клапанов. Вес полезной нагрузки вместе с экипажем и измерительным оборудованием составил кг. Все моторы без исключения показали себя отлично в тесте старта. При температуре окружающего воздуха 25 С завелись все сразу без дросселя и газа. После первых же оборотов ведут себя хорошо и тащат лодку не захлебываясь. Но различия все же имели место быть. Sail при бОльшем рабочем объеме на старте, дабы сдвинуть лодку с места прикладывает больше усилий обороты выше , но зато потом тянет лодку уже на оборотах и меньше. Только вот комфорта при ходе на моторе Сеил мы не испытали.

  • Высокое или низкое давление для рыбалки
  • Лодки пвх под мотор видео рыбалки с лодки
  • Самое хорошее давление для клева
  • Места для рыбалки на озере волго
  • На всех режимах этот мотор не дает забыть водителю, что он самый что ни на есть дешевый двухцилиндровый, китайский мотор. Ну и шумы как у Sail так и у Parsun о которых мы говорила ранее тоже не добавляют плюсов моторам китайского производства. Если б оба, то, наверное, смотрел на тот, что для меня. Суза мот тоже хороший, но для меня страна происхождения сыграла весомую роль.

    лодочные моторы сравнение tohatsu suzuki

    Вот, собственно, и всё - как говорится "думайте сами - решайте сами Кончай муки, бери больший объем. На DF6 кубиков на глисс на Ротане Э вдвоем свободно с небольшим грузом. Сузуки DF6,а лучше Ямаху 8 2т или Тоху 9. Caspian81 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Caspian Сколько людей столько и мнений, а я так и не понял, выведет 5 сильный 4т. Пробка бензобака имеет такие же нарекания, как и у Tohatsu - сложно открутить мокрыми руками в холодную погоду.

    Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

    Однако нельзя не отметить, что при перевозке бензин не вытекает даже при полностью заполненном баке. Лодочный мотор Suzuki DF 2. ЗИП в виде шплинта и двух штифтов крепится на поддон снаружи мотора. Удобны для использования на небольших яхтах. Но у лодочного мотора Tohatsu MFS 2. Разница целе Suzuki DF2. Поэтому тот, кто хочет затратить поменьше денег, но при этом получить надежный бюджетный мотор, может обратить внимание на Suzuki DF 2. Если есть желание купить мотор классом выше и с чуть большими возможностями благодаря большему рабочему объему, то в этом случае имеет смысл остановиться на Tohatsu MFS 2. Сравниваем Tohatsu MFS 2. Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Что будет через лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше. Для малоразмерной или среднеразмерной легкой лодки, предназначенной для частых и дальних поездок, лучше всего приобретать более мощный двухтактный двигатель — оптимальный вариант — 15 л. Двигатель Ямаха выгодно отличается особым запасом живучести мотора.

    лодочные моторы сравнение tohatsu suzuki

    По отзывам, даже после пребывания в воде из-за случайного затопления лодки просушенный и почищенный должным образом мотор прослужит еще очень долго. Если мотор предназначается на прогулочный вариант плавательного средства, рассчитанный на дальние переходы с большой нагрузкой, то лучше всего снова выбрать японского производителя - двухтактный YAMAHA 30HWCS. Высокое качество исходных материалов и сборки выгодно отличает двигатели Ямаха от остальных моделей с такими же техническими характеристиками. Вложенные в покупку двигателя средства окупятся безупречной работой без специального обслуживания в течение нескольких сезонов. Конкретно мы, все-таки более склонны к четырехтактным лодочным моторам. Единственным недостатком считаем только их вес. К тому же он тише и приятней работает. Двухтакный мотор вы тоже везете на боку. Какая разница, на каком боку он будет лежать? К тому же, новые модели четырехтактных лодочных моторов уже можно возить как угодно. Но ресурс в разы выше. Хороший японский лодочный мотор ходит много лет без намеков на износ. Для соревнований у нас есть совсем другие лодочные моторы, лишь внешне напоминающие стандартные модели. Отдыхая на воде, мы не обращаем внимания на потерянную секунду. А мотор необходимо подбирать к лодке просто соответствующей мощности. К тому же, 4-ткт моторы более тяговитые. А вот возни с разбавлением масла на двух тактах, гораздо больше, если так рассуждать. Перевозка только в определённом положении. Продать нереально без больших потерь малая востребованность на вторичном рынке.

    лодочные моторы сравнение tohatsu suzuki

    Доброго дня, понимаю что тема из серии.. Струйка воды вытекает через резиновую трубочку и при повороте мотора на градусов трубочка заворачивается и вода начинает затекать в лодку. С Сузуки мы не так тесно познакомились. К нам он попал уже обкатанный.

    Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор

    Общее время с ним у нас составило около 3-х часов. Общее впечатление от него - это бюджетный мотор, но со своими основными и прямыми обязанностями он справляется. Эргономика у него не очень хорошая.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!